рус қаз
Меню
Новости

26.11.2019

Казахстанцы массово переходят на самостоятельное получение государственных услуг. Если раньше большая часть граждан получала услуги посредством портала электронного правительства egov.kz, то сейчас возрастает количество услугополучателей через телеграм-бот EgovKzBot2.0, социальные сети Вконтакте, Facebook и обновленное мобильное приложение Egov mobile.

Как заявила председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева на сегодняшний день в базе мобильных граждан зарегистрировано более 7,6 млн человек. «Участие в базе мобильных граждан дает казахстанцам возможность использовать все удобства и функции, которые предоставляет Мобильное правительство. В частности, использование мобильного приложения Egovmobile позволяет получить 28 видов госуслуг и сервисов, таких как справки с психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, справки о наличии либо отсутствии недвижимости и т.д. Больше не нужно ходить в ЦОНы за их получением, достаточно один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан и скачать приложение», - рассказала Балташева на сегодняшнем заседании Правительства.

Она также отметила, что только за месяц обновленное мобильное приложение Egov mobile скачали более 205 тысяч казахстанцев.

Также в госкорпорации составили ТОП-5 самых востребованных услуг через, так называемый «ЦОН в кармане – смартфон». Ими традиционно стали такие автоматизированные справки как о наличии/отсутствии судимости, недвижимости, налоговой задолженности, а также сервисы по проверке административных штрафов и предоставлении информации о пенсионных отчислениях. Чуть менее востребованными, но не менее популярными являются такие сервисы как бронирование очереди в ЦОН, ближайший ЦОН, просмотр срока действия техосмотра и т.д.

Напомним, для повышения цифровой грамотности населения в ЦОНах произведена трансформация по принципу «60/40», где 60% – сектор самообслуживания, а 40% – рабочие места операторов, а также установлены сектора мобильной регистрации, где казахстанцев могут зарегистрировать в базе мобильных граждан и научить пользоваться мобильным приложением Egovmobile и телеграм-ботом EgovKzBot2.0.

К слову,  с начала года в секторах "Connection point" оказали более 13 миллионов консультаций по навыкам пользования цифровыми новшествами и порталом egov.kz.

 

Пресс-служба некоммерческого

акционерного общества

«Правительство для граждан»

Тел: 95 51 54 (вн.109)

www.Gov4c.kz


Вернуться назад



© 2019 информационный портал аппарата акимата Улытауского района
© 2019 Разработка и поддержка сайта - Интернет-компания «Creatida»